Основные признаки севшего аккумулятора:
- Стартер медленно крутит;
- Загорелся индикатор на приборной панели;
- Корпус батареи поврежден;
- АКБ вздулась;
- Электролит стал темным;
- Неприятный запах;
- Пониженная плотность электролита;
- Некорректно работают электронные системы машины;
Быстрый и радикальный вариант разморозки: принести АКБ домой и отогреть в тазике с водой. В начале в таз наливается вода от 7-9 градусов комнатной температуры. Следите за уровнем воды, чтобы она не попала внутрь короба. После того как с аккумулятора спадет иней, необходимо поменять воду.
Переключаем прибор в режим измерения напряжения постоянного тока. Выставляем предел ограничения измерений на 18–20 В. Прислоняем щупы мультиметра к клеммам аккумулятора: красный — к плюсу, а черный — к минусу. Смотрим и анализируем результаты измерений.
Делается это так:
- Переводим мультиметр в режим измерения постоянного тока.
- Выключаем все потребители. …
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора. …
- Теперь замеряем ток между выводом аккумулятора и снятой колодкой тестером. …
- Если ток выше этого значения, нужно выяснить, в какой именно цепи утечка.
Отогреть батарею. Оптимальным решением будет снять разряженную АКБ, перенести в теплое помещение и подождать естественного отогревания электролита. Многие не знают, сколько отогревать аккумулятор с мороза. Лучше ориентироваться на 6 часов при комнатной температуре и 3-4 часа, если поставить рядом с батареей.
Начебто визначилися, низький – ПОГАНО! А ось занадто високий – ТЕЖ ПОГАНО? ТАК — ТЕЖ ПОГАНО! АЛЕ чому? Дивіться – нормальна щільність всередині акумулятора, дорівнює приблизно 1,27 – 1,29 г/см3 (якщо взяти наші робочі рідини це приблизно 35% сірчаної кислоти і 65% …